Руководство по составлению международных контрактов
Guide for Drafting International Contracts

  • 10000+ договорных условий, статей, пунктов, разделов и оговорок на выбор пользователя
  • исходный материал для составления реалистичных международных договоров
  • двуязычный Ru/En формат представления контента
  • комментарии и справочные материалы
  • ежедневная актуализация
  • подробнеe о руководстве

Claims for Quality and Quantity of Supplied Goods ★

Претензии в отношении качества и количества поставленного товара

Claims for Quality and Quantity of Supplied Goods: Miripravo.ru

 

Любая претензия по поводу дефекта, качественного или количественного несоответствия продукта, поставленного в силу настоящего Соглашения, должна быть предъявлена Поставщику в письменной форме и направлена последнему в течение трех (3) дней, исключая выходные и государственные праздники, после обнаружения упомянутого дефекта или несоответствия. Поставщику должны быть переданы пробы, адекватные для проверки продуктов, по которым заявлена претензия, и Поставщик должен иметь возможность взять собственные пробы. Любые претензии, предъявленные Покупателем вне оговоренных здесь условий, считаются недействительными. Any claim for defect or variance in quality or product furnished hereunder shall be made in writing directed to Supplier within three (3) days, excluding weekends and holidays, after discovery of the defect or variance. Supplier shall be furnished samples adequate to test the products claimed to be defective and Supplier shall be afforded the opportunity to take their own samples. Any and all claims not made within the time and in the manner herein provided shall be deemed, waived and released by the Buyer.
Рекламации в отношении качества и количества [товара] могут быть поданы Покупателем Продавцу в течение X календарных дней со дня получения товара Покупателем, на основании акта экспертизы, выданного [ТПП РФ].

Продавец обязан рассмотреть полученную рекламацию в течение X календарных дней от даты ее получения. Если по истечении указанного срока от Продавца не будет получено письменного ответа, рекламация считается признанной Продавцом.

Покупатель имеет право вернуть Продавцу некачественный товар для замены на товар надлежащего качества. Все транспортные расходы, связанные с поставкой и возвратом дефектного товара, оплачивает Продавец.
Claims in respect of quality and quantity of the [goods] may be submitted by the Buyer to the Seller within X calendar days from the date of the Buyer's receipt of the goods on the grounds of the report of examination issued by [CCI of RF].

The Seller shall consider the claim within X calendar days from its receipt. In case no written reply is received from the Seller after expiration of the said period, the claim shall be considered as admitted by the Seller.

The Buyer shall have the right to return to the Seller the rejected goods for their replacement with the goods of proper quality. All transport costs in connection with the delivery and return of defective goods shall be borne by the Seller.
В случае, если Продавец в течение Х календарных дней после получения претензии Покупателя не дает никакого ответа, считается, что претензия Продавцом принята. In case the Seller fails to reply within X calendar days upon receipt of the Buyer's claim, the claim shall be regarded as being accepted by the Seller.

 

Полная v. руководства на вашем ноутбуке

— 10.000+ клаузул (типовых условий) всегда под рукой

— интуитивно понятный доступ к нужному контенту

— удобcтво работы в поездках, во время переговоров и т.п.

— редактируемый .docx формат



© Кабышев Олег Анатольевич, адвокат, к.ю.н.
— разработка и перевод контрактов, договорных условий, комментариев.